1. Создаем новый документ 300x300 с белым фоном. Для начала нужно нарисовать форму нашей будущей капли. С помощью ручки (pen tool) рисуем форму капельки:
2. В закладке Paths (пути) ctrl+click на нашем единственном пути, чтобы загрузить из него выделение. Дальше в закладке Channels (каналы) нажимаем кнопочку "save selection as channel" (сохранить выделение как канал). Не снимайте выделение пока.
3. Filter > Blur > Gaussian Blur > 15px (Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу 15px). Повторите размытие несколько раз, но с другими параметрами размытия: 12, 8, 4, 2.
4. Если выделение не загружено, загрузите его в закладке Paths.
Select > Feather (Выделение > Растушеровка)
В новом слое залейте выделение серым цветом #7b7b7b.
Filter > Render > Lighting Effects (Фильтр -> Рендеринг -> Эффекты освещения). Создайте 3 источника (лампочка под окном) типа Directional, texture channel - выберите созданный вами Alpha1, Material 100, все цвет белый:
Нажмите кнопку "Lock transparent pixels"("закрепить слои") во вкладке Layers(Слои) и примените Gaussin Blur 1.5 px(Размытие по Гауссу). 5. Копируйте слой. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию.
Filter > Sketch > Chrome(Фильтр -> Эскиз -> Хром): Detail 0(Детализация), Smoothness 10(Смягчение). Измените смешивание слоя на Multiply(Многократный).